07.06.2013

Что должен уметь seo-оптимизатор?

Времена, когда все, кто мог пользоваться ссылочными агрегаторами и более или менее знал html могли называть себя «оптимизаторами» прошли. Новая «эра» выдвигает теперь свои требования к тем, кто хочет полноправно называться компетентным в сфере seo-оптимизации. Навыки должны совершенствоваться, знания умножаться…  А что делать, современный мир не сидит на месте!

Итак, посмотрим некоторые главные умения, необходимые seo-оптимизатору:

1. Необходимо уметь анализировать действия посетителей сайта.

Все последние изменения Яндекса связаны с поведением людей. Именно этот фактор начинает все более значительно влиять на позиции сайта. Есть ряд программ, которые помогут вам в освоении этого непростого дела, основные из них это знаменитые Google Analytics, Яндекс Метрика, очень даже неплохо работает WebVisor в ЯМ,  но не будем сильно зацикливаться на этом.

2. Начать серьезно думать о продвижении не только в Яндексе, но и в Google.

Конечно, пока речь не идет о том, что Google обгонит Яндекс, но в России все активнее начинают использовать Google Chrome, стартовой страницей которого является Google. Естественно заинтересованность продвижением в Google также растет «не по дням, а по часам».

3. Уметь смотреть на сайт глазами обычного человека, зашедшего на сайт.

Это очень важный показатель для успешной работы с сайтом и его продвижением. Раньше корректировка сайта совершалась с целью понравиться поисковой системе и как следствие выйти в топ. Это часто мешало людям находить на сайте нужную информацию и просто воспринимать его, и конверсия сайтов была невелика. На данный момент ситуация все больше меняется – поисковые системы, видя эту проблему сами стали подстраиваться под «глаза» клиентов. Поэтому, не легче ли нам сразу смотреть на все с точки зрения клиента, чем подбиваться под поисковую систему, которая работает на клиента?

Мораль: думайте о клиентах и стройте сайты так, чтобы люди, заходя на сайт, были не только довольны системой пользования, но еще и заинтересовались вашим товаром, ведь вы работаете именно на это) Удачи вам во всей этой нелегкой сфере, но самой главное – помните, вы должны постоянно уметь перестраиваться. Сегодня - одно, завтра – другое, и это нормально! Как говорилось в начале – мир не стоит (или сидит) на месте!  


Возврат к списку