17.05.2011

Интернет для бизнеса, или бизнес для интернета

Что лучше, есть или быть съеденным? Современный бизнес строится на жестких условиях конкуренции. Если вовремя не обеспечить себя тотемом защиты, то есть вероятность, что вас подадут на десерт. 
      21 век – век технологий. Но каких именно? Одно я знаю точно, это век интернета. Сегодня с его помощью можно быть в курсе всех, всех, всех событий будь то выборы президента Украины, свадьба принца Уильяма, или рождение сына твоего давнего друга, который живет за 1000 км от тебя.
     С каждым днем во всемирную паутину попадают все большее количество «жертв паука». Сегодня уже нет ни одного человека, кто бы ни знал, что это такое. Современное интернет пространство диктует правила нового бизнеса. Посредством интернета можно управлять компанией, загорая на Багамах. Но об этом поподробнее.
       Уже сейчас бизнес можно разделить на 2 вида: on – line и off – line.
    Оn – line бизнес хорош тем, что при меньшем количестве сотрудников, Вы можете получать прибыль, как полноценная компания. Для того чтобы начать свое дело в интернете не обязательно снимать шикарный офис, нанимать сотню сотрудников. Достаточно иметь высокоскоростной интернет и парочку хороших сотрудников. К примеру, Вы решили создать магазин обуви в интернете. Что для этого необходимо: программист, который создаст для Вас магазин Вашей мечты, копирайтер, который напишет Вам гениальный контент, курьер, который будет доставлять заказ клиенту, склад и стремление сделать этот магазин лучшим, желаемым, востребованным. При этом Вы потратите меньше времени и средств, нежели в off – line. Современное российское интернет пространство – выгодное поле для ведения Вашего бизнеса. Сегодня нет ни одного человека, кто бы, так или иначе, не пользовался услугами всемирной паутины. Одним из преимуществ on – line бизнеса является возможность охвата большей аудитории, чем в off – line. Здесь Вы можете предложить клиенту виртуальную прогулку по магазину, офису, или бизнесу вообще. Купить товар с доставкой на дом. Если есть вопросы, задать их консультанту.
     Юзеры бороздят просторы интернета с целью получения информации. Вы можете обеспечить их этой информацией, причем так, чтобы они стали постоянными посетителями Вашего сайта. Вернемся к примеру интернет магазина обуви. В Ваших силах обеспечить виртуальных клиентов тем объемом нужной, необходимой для жизни информации так, чтобы они стали заядлыми посетителями Вашего магазина.  В интернете Вы сможете  диктовать правила обувной моды (модной обуви). Помимо того, что это будет магазин, это также будет неким пространством, где клиенты могут получать советы модной стилистики, знакомиться с мировыми новинками и технологиями пошива обуви.
    Самое главное отличие on – line  бизнеса – это ее интерактивность. Здесь можно общаться с клиентами на их языке. Таким образом, ваш вид деятельности становится лучшим другом клиента. Ведь именно вы учитываете все их пожелания, именно вы можете дать им то, что необходимо, именно вы вступаете с ними в диалог. Люди хотят простого внимания. И интернет может помочь им в этом. 
    Интернет магазин позволяет клиентам общаться между собой и с Вами. Вы можете учитывать их пожелания, формируя спрос на ту или иную модель обуви. Вместе Вы создаете новое в мире обуви. 
     Конечно, многие мне возразят. Ведь off – line  магазины живут и процветают и без помощи интернета. Но если Вы хотите все - таки есть, а не быть поданным на десерт, то стоит задуматься о защите, в виде поддержки бизнеса в интернет пространстве.

Возврат к списку