14.03.2014

Как выбрать лучшее агентство по контекстной рекламе

Как сделать правильный выбор агентства, занимающегося контекстной рекламой? Что стоит узнать прежде, чем заключать контракт, чему уделить наибольшее внимание?

Основное правило при решении, к кому обратиться – компания должна являться  сертифицированные партнером всех базовых площадок продвижения - Google.AdWords, Яндекс Директ, Mail.Ru и так далее. Причем немаловажный факт, агентство должно работать прозрачно и открывать все данные, предоставлять доступы к аккаунтам рекламных кампаний.

В надежном агентстве встречи с клиентами проводятся регулярно, желательно раз в месяц, чтобы обсудить текущие дела. Кроме встреч ваш менеджер должен постоянно находиться с вами на связи с помощью электронной почты. У вас должна быть возможность принимать непосредственное участие в выборе ключевых слов, дискутировать по поводу релевантности.

Важный фактор при выборе компании – предоставление отчетов о работе, отчетов о запросах по вашей теме, статистику запросов целевых и нецелевых. Аккаунт-менеджер отслеживает эффективность всех кампаний. Правильное агентство не предлагает сделать то, что заведомо невыполнимо.

Выбирать стоит ту организацию, которая работает по разным тематикам, таким образом, увеличивается экспертиза для решения задач.

Устанавливать уровень СРС  как основной критерий при выборе агентства – не самый лучший путь. СРС - один из многих характеристик рекламы, поэтому работодателю стоит думать не о количестве посетители сайта, а о продажах.


Возврат к списку