27.08.2012

Контент-маркетинг: что такое инфографика и стоит ли ее использовать

     Современные технологии, возможность выхода в интернет и тем самым – доступ к практически любой информации, существующей в этом мире, позволяет нашему мозгу пропустить через себя объем информации за день, который раньше мы могли получить как минимум за год. За день создается до полутора миллиардов единиц контента, 140 миллионов твиттов и 2 млн. видеороликов.

    В связи с этим мы непрерывно работаем над тем, как структурировать получение всей этой информации, извлечь из нее максимум пользы и удержать этот максимум в голове. Для этой цели в роли ценных помощников выступают компьютеры, мобильные телефоны и другие чудеса технологий.

   Систематизация всей получаемой информации чрезвычайно необходима, так как попытка уловить всю информацию без вспомогательных помощников может напоминать попытку напиться воды, стоя перед открытым пожарным шлангом.

Переходим к сути дела. Что же такое инфографика? Это – такой вид визуальной передачи информации, грамотное использование которого сможет легко и качественно донести до аудитории любую сложную информацию. Информация сама представляется через ряд условных обозначений.

   Инфографика позволяет так скомбинировать текст, ряд картинок и понравившийся дизайн, что любая, даже самая сложная информация эффективно дойдет до целевой аудитории, а делиться такой информацией – сплошное удовольствие.

   Что же делает инфографику столь ценным способом подачи информации?

   Во-первых, такая подача информации привлекает внимание. Люди любят цифры и факты, разного рода статистики. Ничего не стоит представить вниманию пользователей интернета какую-нибудь статистику с парой интересных изображений, как они, сами того не заметив, уже оказались на страницах вашего блога или сайта.

  Подавляющему большинству людей легче воспринимать визуальную информацию, и она легче, таким образом, запоминается. Говоря о статистике: около 90% информации, попадающей в мозг, является именно визуальная информация. К чему терять эти драгоценные проценты? Именно «оптический нерв» является главной мишенью инфографов.

  Не стоит забывать о так называемом вирусном потенциале данного ресурса. Визуальная привлекательность инфографики увеличивает вероятность того, что этой информацией будут делиться в социальных сетях. Причем скорость распространения визуальной информации значительно выше, чем текстового контента.

   При публикации инфографики ссылка для вставки в блог представляется в форме встраиваемого кода. Таким образом, при размещении инфографики на других сайтах, ссылка на ваш сайт появляется автоматически.

  По сравнению с печатными медиа после публикации любой информации онлайн, информация становится доступной по всему миру в ту же секунду. Одно лишь нажатие кнопки может обеспечить полное покрытие.

   Инфографика также является мощным оружием ознакомления аудитории  с вашим брендом. Вы можете создать ряд инфографик с вашим логотипом, и о вашем бренде уже скоро узнают миллионы людей по всему миру. А информация, постоянно щекочущая «оптический нерв» других пользователей, будет ежедневно привлекать все больше и больше трафика на ваш сайт. Уже успели представить, насколько вырастет посещаемость вашего сайта?

   SEO. Благодаря вирусной природе инфографики, люди, так или иначе, будут оставлять ссылки на ваш сайт всякий раз при размещении вашей инфографики у себя. Вследствие этого Google будет индексировать ваш сайт при помощи своего алгоритма “Page Rank” выше. В результате важность присутствия сайта в поисковиках будет повышаться.


Возврат к списку