27.06.2011

Megaskidki.com - новое слово в интернет-рекламе!

Реклама – она всюду, на улице и дома, на билбордах и в телевизоре. Бубнящие ролики с экрана, девушки-модели с которых уже нечего снимать, лишь бы привлечь внимание, брутальные супермены, настойчиво говорящие, что, дескать «этот продукт» сделает из вас настоящего мужчину. Нет спасения от рекламы в лифте, в общественном транспорте, любимые журналы перестали быть любимыми, в газетах не видно статей от обилия рекламы.

          Мы ненавидим рекламу, мы выключаем звук, если начинается рекламный блок или судорожно щелкаем пультом, пытаясь найти канал, где ее в этот момент нет. Мы ненавидим рекламу, которая валяется затоптанными буклетами у нас в подъезде. Мы пытаемся не слушать ее по радио, переключая станции в надежде найти музыку, а не очередную звуковую дорожку «модного» бренда. За билбордами вдоль дорог уже не видно архитектуры городов. Перетяжки между столбами закрыли от нас солнце. Пронырливый спам в электронных почтовых ящиках заставляет заводить про два, а то и по три адреса электронной почты. Кто то подсчитал, что среднестатистический житель мегаполиса получает около 2000 коммерческих предложений в сутки. Мы ненавидим рекламу, и чтобы не сойти с ума, мы научились ее игнорировать.

          Да да … Не падайте в обморок господа рекламодатели, бизнесмены и маркетологи. Мы действительно ловко игнорируем рекламу. «Не может быть, это не возможно!» - скажете вы. Очень даже возможно! Так же как и возможно, стоя у бушующего водопада, адаптироваться к шуму воды и разговаривать с друг другом. Или выйдя из темной комнаты быстро адаптироваться к дневному свету. Мы адаптировались к рекламе, мы научились ее не видеть и не слышать. Все равно не верите!? Я вам докажу. Простой вопрос: сколько билбордов у дороги по пути из вашего дома на работу? Ответьте сколько штук? Не помните? А если упростить, что на них изображено? Максимум вспомните не белее 3-4 штук, и то без адресов, телефонов и порой даже без названия компаний. А между тем, компании заплатили не малые деньги за рекламу, которую вы видите почти каждый день, но не можете ее даже вспомнить. А теперь представьте такую ситуацию, вы идете по пустыне и вдруг посреди ужасной жары, посреди барханов раскаленного песка и беспощадного зноя вы видите билборд с изображением… большого бокала МАХИТО. Запотевший бокал с прозрачными кубиками холодного льда, листиками сочной мяты, долькой кислого лайма и колючими пузырьками газировки. Готов биться об заклад эту рекламу вы запомните на всю жизнь!

          Почему же в одном случае даже не помнишь, что изображено на рекламе вдоль дороги, которую видишь каждый день, а в другом случае запомнишь на всю жизнь то, что увидел один раз? Любой, даже начинающий психолог, скажет вам ответ на этот вопрос. Информация, которая является ответом на нашу сильную нужду и/или сопровождается сильной эмоциональной реакцией, запоминается моментально и очень надолго. Я не стану вас утруждать подробностями физиологии этого процесса, но специалисты могут подтвердить мои слова.

 Вывод – чтобы рекламу запомнили, ее необходимо показывать людям в момент когда им очень необходим рекламируемый продукт и показ рекламы должен сопровождаться сильным эмоциональным фоном.

          Ну, Америку ты не открыл, скажете вы. Да, соглашусь – Америку открыл Колумб. Но мы придумали нечто совершенно замечательное в области интернет-рекламы. Суть идеи проста как мир. Навострите уши! Люди обожают подарки, стремятся быть лидерами и победителями, азартны и жить не могут без общения. Беспощадным образом, эксплуатируя эти человеческие качества, мы придумали как заставить людей добровольно смотреть на рекламу. Но при этом не просто смотреть, а еще запоминать и делиться этим с друзьями. На порталеwww.megaskidki.com мы даем возможность нашим посетителям выиграть и получитьсовершенно бесплатно десятки спецпредложений от различных компаний.

          Технически розыгрыш спецпредложения происходит так: Пользователи находят на странице портала интересующее их предложение в виде яркого рекламного баннера, рядом с этим баннером расположен таймер дающий обратный отчет времени, под таймером расположена зеленая кнопка скоро! , как только таймер отчитает время до нуля кнопка скоро! превратиться в кнопку лови! и начнет хаотично перемещаться по рекламному полю. Первый из пользователей, кто кликнет мышкой на кнопку лови!, получит заветный приз - спецпредложение от рекламодателя! Пользователи портала, участвуя в розыгрыше этого спецпредложения, вынуждены очень внимательно смотреть на рекламный баннер с изображением рекламируемого товара или услуги. Поскольку участие в розыгрыше очень простое, не требует усилий и главноебесплатное, а спецпредложение очень заманчиво, то от участников просто нет отбоя. При этом участники испытывают огромное желание выиграть рекламный продукт, а победитель розыгрыша получает заветный приз и испытывает сильнейший эмоциональный всплеск. Ведь онлидер, он выиграл и победил сотни участников-конкурентов. Победитель обязательно расскажет об этом своим друзьям и коллегам, родственникам и просто знакомым. Причем сделает это добровольно и с большой радостью как в офлайне так и в сети (соц. сети). Имея такой уровень лояльности к компании выдавшей победителю приз, достаточно нескольких десятков победителей, чтобы создать определенную «шумиху» вокруг бренда и, по сути, запустить так любимое компаниями «сарафанное радио». Или если более правильно выразится «рекламу прошедшую социальный фильтр». Причем сделать это можно за короткий срок с минимальными потерями для бюджета. Вы спросите: « хорошо, а что же с теми кто не выиграл?». Они тоже запомнили рекламу спецпредложения, потому что у них формируется «потенциальный спрос» на этот товар или услугу. Их сценарий поведения довольно прост. Они либо дальше будут пытаться выиграть и в процессе этого продолжают смотреть на рекламу, либо пойдут и купят этот товар в магазине рекламодателя. В Вашем магазине, если Вы станните партнером порталаwww.megaskidki.com.


Возврат к списку